КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ? - О ДЕТЯХ - Во дому ли, в огороде ждут дела, заботы, дети! - Мама_дети_дом

Перевернутый квадрат

Меню сайта
Категории раздела
ПУТЕШЕСТВУЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ [13]
путевые заметки
О ДЕТЯХ [8]
все, что связано с детьми
ПРАВОВАЯ СТРАНИЧКА [10]
о законах
ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ [5]
что можно сделать для себя, а также подарить другим
УСАДЬБА [39]
все, что касается сада и огорода
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА [77]
краткие сведения по школьным предметам
ОБО ВСЕМ [24]
по секрету всему свету
ДОСУГ [1]
чем заняться в свободное время
Статистика
Главная » Статьи » О ДЕТЯХ

КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ?

      Если бы Вам пришлось выбирать из 2-х возможностей, чтобы Вы предпочли? Поставьте "плюсик" в каждом вопросе рядом с буквой "а" или "б".

      1 вопрос.
а - ухаживать за животными;
б - обслуживать машины, приборы (следить регулировать).

      2 вопрос.
а - помогать больным людям, лечить их;
б - составлять таблицы, схемы, программы для компьютеров.

      3 вопрос.
а - следить за качеством дисков, художественных открыток, плакатов;
б - следить за состоянием, развитием растений.

      4 вопрос.
а - обрабатывать материалы: дерево, ткань, металл, пластмассу и т.д.;
б - доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать.

     5 вопрос.
а - обсуждать научно-популярные книги, статьи, телевизионные передачи;
б - обсуждать художественные книги, концерты, пьесы, фильмы.

      6 вопрос.
а - выращивать животных;
б - тренировать товарищей или младших по возрасту в выполнении каких-либо трудовых, спортивных, учебных действий.

     7 вопрос.
а - копировать рисунки или настраивать музыкальные инструменты;
б - управлять каким-либо транспортным средством.

      8 вопрос.
а - проводить экскурсии;
б - оформлять выставки, витрины.

     9 вопрос.
а - рекомендовать вещи, одежду, технику;
б - искать и исправлять ошибки в текстах, рисунках.

      10 вопрос.
а - лечить животных;
б - выполнять расчеты, делать вычисления.

      11 вопрос.
а - выводить новые сорта растений;
б - конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома).

      12 вопрос.
а - разбирать споры и ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять;
б - разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, приводить в порядок).

      13 вопрос.
а - наблюдать, изучать работу коллективов художественной самодеятельности;
б - наблюдать изучать жизнь микробов.

      14 вопрос.
а - обслуживать, налаживать медицинские приборы и аппараты;
б - оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогов и т.п.

      15 вопрос.
а - составлять точное описание, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях;
б - художественно описывать наблюдаемые события.

      16 вопрос.
а- делать лабораторные анализы в больнице;
б - принимать, осматривать больных животных, назначать лечение.

      17 вопрос.
а - красить или расписывать стены помещений;
б - осуществлять монтаж зданий, сборку машин, приборов.

      18 вопрос.
а - организовывать культ походы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, походы;
б - играть на сцене, принимать участие в концерте.

      19 вопрос.
а - изготовлять по чертежам детали, изделия;
б - заниматься черчением, копировать чертежи, географические карты.

      20 вопрос.
а - вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса и сада;
б - работать на компьютере.

      Вопросы сгруппированы таким образом:

      1 группа - "человек-природа". Если поставлены плюсики против вопросов:
1а, 3б, 6а, 10а, 11а, 13б, 16б, 20а.
Это говорит о том, насколько склонен человек к занятию профессиями, связанными с выращиванием животных или растений и уходом за ними.

      2 группа - "человек-техника". Если поставлены плюсики против вопросов:
1б, 4а, 7б, 9а, 11б, 14а, 17б, 19а.
Это говорит о склонности к профессиям, связанным с техническими специальностями - созданию машин, управлению ими, а также к конструированию, строительству.

      3 группа - "человек-человек". Если поставлены плюсики против вопросов:
2а, 4б, 6б, 8а, 12а, 14б, 16а, 18а.
Это говорит о склонности к профессиям врачей, экскурсоводов, юристов, продавцов, которые работают непосредственно с людьми.

      4 группа "человек-знаковая система". Если поставлены плюсики против вопросов:
2б, 5а, 9б, 10б, 12б, 15а, 19б, 20б.
Это говорит о склонности к профессиям лаборантов, конструкторов, программистов, работа которых связана с компьютером, умением разбираться в чертежах, схемах.

      5 группа "человек-художественный образ". Если поставлены плюсики против вопросов:
3а, 5б, 7а, 8б, 13а, 15б, 17а, 18б.
Это говорит о склонности к занятию музыкой, рисованием. И которые впоследствии могут стать музыкантами, художниками, актерами, писателями, декораторами.


      Максимальные суммы плюсиков в каждой группе указывают на преобладание интересов и способностей для занятия теми или иными областями деятельности.








Категория: О ДЕТЯХ | (18.03.2010)
Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Рейтинг@Mail.ru